Submitted by Vladislav Osmanov on 21.12.2010 21:00
Буквально сегодня решилась проблема внезапного пропадания ISV-кнопок с формы CRM. Проявлялась она вот в чём: эпизодически у разных пользователей внезапно пропадали ISV-кнопки. Временно исправить такую ситуацию помогала лишь очистка кэша IE.
Сначала я грешил на порядок кнопок и некорректную обработку заэскейпленных JS-скриптов браузером Internet Explorer. Потом даже было предположение, в некорректном обработчике из htc-компонента CRM который отвечает за "сворачивания" кнопки до иконки (если названия ISV-кнопок не могут быть отрисованы полностью). Не помогала даже серверная очистка кэша.
Решается заменой имени сервера на машинах с установленным CRM Outlook-клиентом. Для чего в реестре для следующих ключей заменяется имя сервера на его IP-адрес и порт:
Влад, привет!
Скорее всего в системных параметрах не было проставлено работы с кнопками в Outlook приложении
Параметры-администрирование-системные параметры-настройка-настраиваемые меню или панели инструментов
Либо в ISV.Config не было прописано отображение кнопок для Outlook
Комментарии
Елисеев Виталий (не проверено)
11.07.2011 13:04
Permalink
Ненужное шаманство
Влад, привет!
Скорее всего в системных параметрах не было проставлено работы с кнопками в Outlook приложении
Параметры-администрирование-системные параметры-настройка-настраиваемые меню или панели инструментов
Либо в ISV.Config не было прописано отображение кнопок для Outlook
Добавить комментарий